VOITH DIWA, D851.3E, гидромеханическая
234 (172) (при 2600 об/мин)
мощность, л.с. (кВт)
Caterpillar-3116, дизель (Euro-3)
Колесная формула
Число мест для сидения / общее
Конфигурация дверей
Количество дверей
цельнометалический
большой городской
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОБУСА ЛИАЗ 5292
В представленном экземпляре "ЛиАЗ" отказался от использования сдвижных форточек в оконных рамах вместо них установлены новые вклеенные тонированные окна с откидывающейся частью наверху. Как показывает опыт эксплуатации, такой тип обеспечивает плохую вентиляцию салона. Кроме того, при создании данного автобуса отказались от использования базы ЛиАЗа-5256 у низкопольного 5292 она совершенно новая. В общем, чувствуется, что при проектировании этой модели были учтены достоинства и недостатки не только своих более ранних разработок, но и проектов других производителей, в частности МАЗ-103.
Салон ЛиАЗ-5292. Фото Алексея Войнова.
В то же время, в автобусе не слишком большая накопительная площадка (только напротив средней двери) и мало посадочных мест, расположенных собственно в низкопольной части: до большинства сидений приходится подниматься на одну, а то и на две ступеньки. Кроме того, много сидений располагается "против движения".
Вид сзади ЛиАЗ-5292. Фото Алексея Войнова.
С первого взгляда, современная и перспективная машина: дизельный двигатель Caterpillar 3116, гидромеханическая коробка передач Voith D851.3E, дисковые тормоза Knorr-Bremse SB7000, ABS, пневматическая подвеска, мост RABA A 138.34. Пассажировместимость 115 человек. Другое преимущество 100% низкий пол (в отличие от низкопольных автобусов МАЗ).
Внешний вид ЛиАЗ-5292. Фото Алексея Войнова.
Как и год назад, широко "продвигался" холдинг "Русские Автобусы", который фактически почти уже стал монополистом в плане поставок новых городских автобусов в Москву. Если в 2002 году он представил тогда ещё опытную сочленённую машину ЛиАЗ-6212, то в 2003 на суд экспертам была выдвинута новая низкопольная модель ЛиАЗ-5292.
В конце августа на территории "Экспоцентра" на Красной Пресне прошла ежегодная выставка достижений российского и зарубежного автомобилестроения - 6-й Международный Московский Автосалон. По сложившейся традиции, ведущие российские и зарубежные производители представили свои новейшие модели автобусов.
Московский Автобус || События || 6-й Международный Московский Автосалон
Комментариев нет:
Отправить комментарий